Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 г. Алзамай"

gallery/img_0283

Основные сведения об образовательной организации

3. Документы

Устав образовательной организации документ в формате pdf.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности    документ в формате pdf

Свидетельство о государственной аккредитации   скачать 

Документы (справки) выдаваемые образовательной организацией: скачать

План финансово-хозяйственной деятельности образовательной организациина 2018-2020гг скачать

Локальные нормативные акты

Программа развития школы 

Приказ  о закрепленной территории школы скачать

Положение о внутренней системе оценки качества образования скачать

Порядок учета мнения совета обучающихся и совета родителей (законных представителей) при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих интересы обучающихся

Правила приема обучающихся по основным программам

Правила внутреннего распорядка учащихся

Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка работников

Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательного учреждения

Порядок ознакомления с документами участников образовательных отношений, в т.ч. поступающих в нее лиц

Положение о структурном подразделении

Порядок организации и проведении самообследования

Локальный акт, устанавливающий язык(языки) ,  осуществляющий образовательную деятельность по реализуемым программам

Положение о портфолио младшего школьника

Положение о портфолио-индивидуальной накопительной папке обучающегося

Положение об учебном кабинете

Порядок выбора учебников, учебных пособий

Положение о посещении мероприятий, не предусмотренных учебным планом

Положение о проведении аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия занимаемым ими должностям

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса

Положение о сайте

Положение о публичном докладе

Положение о логопедическом пункте

Положение о классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов  (с нарушением интеллекта)

Положение об организации индивидуального обучения на дому учащихся с ограниченными возможностями здоровья и детей инвалидов ( с нарушением интеллекта)

Положение по адаптивной основной общеобразовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей - инвалидов ( с нарушением интеллекта)

Порядок доступа работников  к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

Положение о системе  оценивания личностных и метапредметных результатов обучающихся начальной школы

Положение о безотметочном обучении и системе оценивания учебных достижений обучающихся 1-2 классов

Положение о новой оплате труда   документ в формате pdf

Коллективный договор на 2017-2022г. документ в формате pdf

Договор на медицинское обслуживание и медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся образовательной организации документ в формате pdf

Типовой паспорт отдыха и оздоровления детей

Отчет о результатах самообследования

Документ самообследования за 2017г скачать

Документы самообследования за 2016-2017 уч. год скачать

 

О платных услугах:

Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. N 706
"Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"

Документ об установлении размера платы, взымаемой, с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные прграммы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующейобразовательные программы начального общего, основного общего или среднего образования, если в такой образовательной организации созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществлении присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в образовательной организации, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования.

Платных образовательных услуг в организации нет.

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний.

 

 

6. Руководство. Педагогический состав

Директор школы : Марженакова Любовь Федоровна, учитель физики,  высшей категории.

Заместитель директора по учебной части: Довганич Оксана Васильевна, учитель математики, первая категория

Заместитель директора по учебной работу в начальных классах: Дронова Татьяна Петровна, учитель начальных классов высшая  категория

Заместитель директора по воспитательной работе: Шиверская Олеся Федоровна,  первая категория

Часы приёма администрацией школы:

Понедельник - пятница

с 8-30 до 16-00 часов

Телефон:8(39557) 6-15-88

Директор 8(39557)6-11-55

 

О персональном составе педагогических работников

документ в pdf

показательчисло преподавателей
высшее образование26
средне - специальное1
высшая категория3
первая категория19
вторая категория0
без категории3
почетный работник образования5

 

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Учебный процесс осуществляется в двух зданиях (начальной и средней школы), учебной мастерской. В здании начальной школы 3 учебных кабинета и кабинеты группы продлённого дня, спортзал. В здании средней школы - 13 учебных кабинетов. Кабинеты обеспечены оборудованием, необходимым для проведения учебного процесса, спортивный зал. Библиотека с читальным залом имеет учебники, учебно-методическую и художественную литературу необходимую для учащихся.

  В учебной мастерской оборудовано 14 рабочих мест для работы с металлом и древесиной, имеется набор станков и инструментов. В автоклассе оборудован кабинет для проведения занятий по профессии водитель категории «В»,«С».

  В школе обеспечен доступ в сеть Интернет, функционирует электронная почта. В наличии множительная техника (сканеры, ксерокс). 13 компьютеров объединены в локальную сеть.  Школьная столовая на 60 посадочных мест обеспечена новым технологическим оборудованием. Горячим питанием охвачены 100% учащихся.

  Территория школы благоустроена.

 

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

В МКУ СОШ №3 осуществляется государственная поддержка малообеспеченных и многодетных семей  на основании Закона Иркутской области «О социальной поддержке семей, имеющих детей», принят Законодательным собранием Иркутской области 4 октября 2006 года № 24/13-ЗС.

Одним из видов является обеспечение бесплатным питанием, таких учащихся в школе - 145

Также выделяется единовременное пособие на приобретение школьной формы в размере 1000 рублей.

9. Платные образовательные услуги

МКУ СОШ №3 платныеуслуги не оказывает

10. Финансово-хозяйственная деятельность

скачать

11.Вакантные места для приема(перевода)

Вакансии для приема обучающихся в МКУ СОШ№3 г.Алзамай на 2015-2016 уч. год

 

Образовательная программа

Количество занятых мест

Количество вакансий

1класс «Школа России»

39

0

2класс «Школа России»

44

0

3класс «Школа России»

49

16

4 класс «Школа России»

24

1

5 класс общеобразовательный

37

13

6 класс общеобразовательный

25

0

7 класс общеобразовательный

33

17

8 класс общеобразовательный

31

19

9 класс общеобразовательный

27

0

10 класс общеобразовательный

17

8

11 класс общеобразовательный

21

4

Коррекционный класс VIII вида

9

0

 

gallery/лф
gallery/ов